Корзина (0)
В корзине пусто!

Экзотический аромат вьетнамского кофе компании Trung Nguyen

Основателем маленькой компании по производству кофе Trung Nguyen является известный вьетнамец Dang Le Nguyen Vu. Благодаря успешной и плодотворной работе, владельцу известной компании удалось представить свой продукт всему миру. В 90-ых годах, эта страна делала попытки занять лидирующую позицию по экспорту ароматного напитка. На протяжении нескольких лет, у Dang Le Nguyen Vu не появлялась возможность вести контроль над качеством и ценой собственного продукта. После проведения нескольких фестивалей и получения наград, компания обрела всемирную популярность. С 2012 года Вьетнам опередил Бразилию по производству и продаже кофе разных сортов.
Trung Nguyen
История изысканного напитка
Динамично развивающая компания предлагает ознакомиться с историей возникновения изысканного напитка. Историю великолепного продукта насчитывают более ста лет. Изначально, католические миссионеры завезли плоды деревьев в Вьетнам и начали заниматься производством ароматного кофе. В этот период страна была колонизирована французским народом. Всем известно, что французы высоко ценят ароматные и вкусные напитки. Удачное географическое расположение и благоприятные климатические условия Вьетнама, помогли французам в получении великолепных кофейных зерен. Высота над уровнем моря и благоприятный состав почвы помогли создателю Dang Le Nguyen Vu в выращивании уникального продукта. Со временем зерна начали получать:
  • питательную влагу;
  • солнечную энергию;
  • полезные вещества.
Trung Nguyen Вьетнам
Важно подчеркнуть тот факт, что вьетнамский кофе производства Trung Nguyen обрел особые ароматические свойства. Со временем на плантациях возросли крупные кофейные кусты. На сегодняшний день основная большая часть страны занята плантациями, при котором численность составляет более 500 тысяч гектаров. Главной центральной плантацией является провинция под названием Дак Лак, где растут зерна кофе Чунг Нгуен. Благодаря уникальному микроклимату на территории выращиваются крупные кусты. Здесь же располагается главная кофейная биржа, где часто проводятся различные мероприятия.
На вьетнамском нагорье Тау Nguyen выделено идеальное место для выращивания различных сортов кофе. Но на данном регионе было невозможно контролировать рынок кофе. Поэтому владелец бренда понял, что для обретения популярности, необходимо воспользоваться инновационными технологиями. Чтобы завоевать мировой рынок, производитель предпринял меры и воспользовался лучшими инновационными технологиями. Работники компании усовершенствовали процесс производства, обработки и контроля продукции.
Успех бренда Trung Nguyen
Шестнадцатого июня 1996 года Dang Le Nguyen Vu принял решение об основании маленькой компании для производства вьетнамского кофе. Для того чтобы добиться желаемых результатов, производитель выбрал городок Ban Me Thout. Ведь именно на этой территории фиксируется благоприятная температура для выращивания зерен. Уже в 1998 году открылась первая кофейна на территории Хошимине. Этот важный шаг помог Dang Le Nguyen Vu в создании сети кофейных магазинов по всем регионам Вьетнама. Для приготовления ароматного продукта применяются первоклассные зерна. Получить уникальный продукт можно с технологией обжарки и смешивания зерен.
cafe Trung Nguyen
Среди различных сортов кофе, можно выделить линию легендарного классического вьетнамского кофе Trung Nguyen. Этот продукт выпускается под нумерацией 1, 2, 3, 4, 5. Линейка молотого кофе Sang Tao (Креатив) и Сhe Phin (Заварка пресс-финтром), славится насыщенными нотками шоколада. Уникальный продукт, принадлежащий к составу Робуста, можно приобрести в заводской упаковке. На вкус немного горький, но с мягким ароматом напиток, идеально подходит для людей, которые дают предпочтение кофе с молоком или со сливками.
Trung Nguyen Creative
С 2001 года у известного бренда появился новый девиз «explore creative inspiration». Компания выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе. В 2003 году был проведен фестиваль, где презентовали новый растворимый кофе G7. В рамках фестиваля провели конкурс. Люди, которые принимали участие в этом конкурсе проголосовала за кофе G7. Этот сорт кофе произвел фурор среди людей, которые высоко оценили качество и аромат кофе G7.

2008 год выдался наиболее успешным. В этот период возникли концепция для завоевания международного рынка. Главной задачей владельца Trung Nguyen служило открытие офиса в Сингапуре. Таким образом, сотрудникам известного бренда удалось расширить региональный рынок и дойти до стран АСЕАН.
В 2010 году продукт вывезли за пределы страны. Уникальный продукт презентовали в более чем шестидесяти странах. К основным импортерам можно отнести:
  • Канаду;
  • США;
  • Японию;
  • Германию;
  • Россию.
За последние годы, компания получила множество призов и сертификатов. Разнообразные сорта кофе Чунг Нгуен сохраняют полезные свойства кофейных деревьев и отличаются богатым ароматом.